Студия разрабатывает большой ассортимент приложений и игр: от крупных настольных проектов и мобильных онлайн-игр до браузерных веб-приложений. В портфолио студии DreamCraft можно найти готовые проекты разной сложности:
- мультиплеерные фэнтези игры;
- карточные игры;
- стратегии;
- RPG с широким набором функций.
Основные услуги студии Дримкрафт
- Разработка программного обеспечения. Для основных операционных систем Windows, Mac и Linux.
- Разработка игровых решений. Для платформ Android, iOS, Windows (PC), HTML5 (Web).
- Разработка приложений под ключ. Весь процесс от идеи, аналитики, дизайна и ТЗ, до разработки, тестирования и размещения в App Store и Google Play.
- Локализация игровых решений. Перерисовка 2D/3D контента для соответствующего языка, интерфейсов и анимации.
- Продвижение приложений. ASO — комплекс мер по продвижению приложения в магазинах App Store и Google Play и ввод его в топ поисковой выдачи.
Технологии для программирования
- Flutter — решение от Google для одновременной разработки приложений для платформ iOS и Android.
- C# — для разработки приложений под Windows.
- React Native — кроссплатформенный фреймворк для разработки простых решений для Android, iOS, macOS, Windows и Web.
- Unreal Engine и Unity — движки для разработки десктопных игровых решений. Широко распространены и используются компаниями по всему миру.
- Swift и Kotlin — языки программирования для платформ Android и iOS.
- PHP и Laravel — простейшее и мощнейшее решение для разработки веб-приложений, сайтов и т.д.
Основные этапы создания приложений и мобильных игр
Любой проект начинается с технического задания. Продумывается идея, структурируются пожелания заказчика и собираются в единый документ.
Проектирование интерфейсов. Создание макетов экранов будущего проекта. Это детальные схемы для художника с указанием того, где и как должны располагаться графические элементы.
Создание графики. На готовые макеты интерфейсов художник наносит соответствующие графические элементы: изготовление 2D и 3D-модели, кнопки, иконки, персонажи и другое.
Создание аудио. Завершающий этап перед тестированием. При необходимости создается звуковой контент, интеграция рекламных кодов и других платных услуг.
Тестирование. Готовый проект проверяется на стабильность работы и соответствие требованиям технического задания.
Локализация. Проект при необходимости можно перевести на несколько языков
Комментарии