ASO или как составить семантическое ядро для мобильного приложения

ASO или как составить семантическое ядро для мобильного приложения


Введение в продвижение мобильных приложений



Application Store Optimization (сокр. App Store — оптимизация в магазине приложений) — самостоятельная отрасль рекламы, созданная по образу и подобию SEO.

Здесь применяются те же принципы и ставятся те же задачи (поднять свой продукт вверх выдачи по различным поисковым фразам), только методы и инструменты слегка отличаются. Отрасль существует давно, однако, заговорили о ней приблизительно в 2016 году.

Если в SEO сбор семантики относительно простое занятие, не требующее больших ресурсов, то здесь все довольно печально и тяжело. Здесь также присутствуют уже знакомые сеошникам понятия: высокая частотность (ВЧ), средняя (СЧ) и низкая (НЧ).

Неприятным нюансом является то, что для разных девайсов (смартфон, фаблет, планшет) выдача может отличаться, не говоря уже про десктоп. Учитывая то, что наша аудитория именно мобильная, большую часть работы необходимо выполнять именно с девайсов — вводить ключи в поисковую строку и собирать приблизительную частотность. Но лучше доверить эту работу ребятам из https://advertmobile.net/aso.xhtml и ни о чем не беспокоиться.

Целевая аудитория для мобильного приложения



Здесь все просто, но только на первый взгляд. Предположим у вас игра — симулятор или около него автогонок. Это явно не заинтересует женскую аудиторию, да и возраст от 25 лет также будет весьма сомнительной аудиторией.

Нужно четко понимать, на какую аудиторию целиться!

Чем ваше приложение лучше аналогов



По сути, это ваши первые поисковые запросы. Ответьте на вопросы, что получит пользователь после установки вашего приложения.
Проанализируйте карточки конкурентов, отыщите там низко и среднечастотные ключики, особенно, если по ВЧ огромная выдача с уже устоявшимися грандами.

Процесс подбора ключей в магазинах приложений



Автомобильные гонки, это исконно школьная и студенческая аудитория, которые в поисках того, чем бы занять себя на парах и уроках готовы перевернуть весь магазин. Ключевыми словами в данном случае будут: «гонки», «автогонки», «гоночный», «симулятор», «езда» и прочие слова, которые можно собрать с карточек конкурентов.

Не обязательно охотиться за релевантной аудиторией, случайно зашедший также может оказаться одним из скачавших.

Частотность ключевых слов в ASO



Сразу стоит отметить, что никаких сервисов, типа Yandex.Wodstat или Google.Trends в мире мобильных приложений на июль 2018 года не существует.

Поэтому применяются костыльные методы из разряда «на глаз»! Суть проста до безобразия, однако очень тошнотная и быстро утомляет.

Берется девайс, список поисковых фраз и начинается их набор в поисковой форме. Выпадающие подсказки (саджесты — от анг. suggest) и есть тем самым ориентиром частотности слов.

Если по вашим ключам нет подсказок, то вряд ли имеет смысл их использовать т.к. траффик они не приводят.

Собственно, все — список слов собран! Теперь остается лишь подставить их в заголовок, правильно расставить в описание и проработать скриншоты


Понравилась статья "ASO или как составить семантическое ядро для мобильного приложения" из раздела Веб разработка » Оптимизация и SEO? Подпишись на RSS. Будь в курсе всего происходящего на сайте
Комментариев: 0 •  Просмотров: 386   Дата: 21-июл-2018, 22:41

Похожие статьи

Комментарии

b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit

© 2010-2017 devarts.pro v 7.0: flexyflat tpl Designed by devarts
Карта сайта HTMLКарта сайта XMLПравообладателям
Яндекс.Метрика